7 (925) 518 01 29
7 (495) 518 01 29

Мы доставляем по всей россии !

Время работы
с 9:00 до 22:00
ПН-ВС
Главная / Как купить

Покупателям магазина Дары Марокко: как и где купить, оплатить, получить.

В интернет-магазине Дары Марокко всегда свежая продукция с небольших фабрик из Марокко.

Мы осуществляем доставку: 

МОСКВА: Курьером, самовывоз (метро Кропоткинская) или передача заказа в метро. Укажите пожелание в примечаниях при заказе.  

Московская область: город Дзержинский бесплатно. Другие города: доставка в пункты самовывоза Boxberry, СДЭК или Почтой России. 

В любой город России: в пункты самовывоза Boxberry, СДЭК (возможна оплата при получении), Почта России (отправляем только оплаченные товары), курьерская служба до двери СДЭК или BoxberryДоставка осуществляется за счет заказчика. Стоимость согласно тарифам курьерских служб. 

В любой город Казахстана курьерской службой CДЭК. Стоимость уточняйте при оформлении заказа. Доставка оплачивается заказчиком.

С нами всегда можно договориться об удобном для вас способе доставки. Пишите пожелания в примечаниях к заказу, Вам позвонит менеджер и вы обсудите. 

Стоимость доставки по Москве и Московской области.

КАК ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ?

1. Выбираете товар, после чего он появляется в корзине, где можно видеть общую сумму, удалить лишнее, добавить желаемое.

2. Когда вы определились с заказом, нажмите кнопку «Оформить заказ» и следуйте сообщениям на экране. Укажите более точно ваши данные, это гарантирует быстроту и качество доставки. При оформлении заказа у вас автоматически появляется личный кабинет. Это дает Вам преимущество получить персональную скидку и получать подарки. Подробнее о скидках можно прочитать здесь.  Важное уточнение: Личный кабинет на сайте не означает подписку на рассылку. Мы не присылаем вам письма без вашего разрешения. 

3. Внимание. Если вы выбрали способ доставки в пункты самовывоза Boxberry или СДЭК и знаете удобный для вас пункт, укажите это в примечаниях. Не переживайте, если не знаете. В таком случае адрес пункта назовет менеджер при общении с вами. 

Если при оформлении товара у вас возникли вопросы, позвоните нам или воспользуйтесь он-лайн помощником в нижнем правом углу сайта.  

Вы можете заказать товар по телефону +7 (925) 5180129 без использования корзины сайта или написать на WhatsApp по номеру +7(916)5910512.  

Есть вопросы - закажите от нас звонок, оставив свое имя и телефон в форме "Заказать звонок"

Как оплатить?

Оплата принимается:

  1. Оплата на сайте банковскими картами VISA и MASTER CARD. 100% предоплата заказа. Возможность оплаты появляется после оформления заказа. Доставка оплачивается отдельно в зависимости от выбранного способа. 
  2. Наличными курьеру курьерской службы при получении товара. 
  3. Наложенным платежом (наличные или картой) в пунктах самовывоза Boxberry или СДЭК (стоимость от 200 р). Для информации: стоимость доставки предоплаченных заказов значительно ниже, чем наложенным платежом. 
  4.  Внимание! Почтой России отправляются только предоплаченные заказы. 

Как получить товар, заказанный с сайта или по телефону.

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер с вами по телефону, через Whatsapp или Viber,  по эл.адресу, который Вы указали и уточнит детали и сроки доставки товара. Мы отвечаем на ваши вопросы ежедневно с 10-00 до 22-00.

Ваш заказ будет доставлен в заранее согласованное с Вами время. Доставляем заказы в рабочие дни. В выходные и праздничные дни по договоренности.  В случае, если из-за непредвиденных обстоятельств курьер не успевает прибыть в назначенное время, он обязательно свяжется с Вами по телефону.

По Москве и Московской области мы доставим заказ курьером в течение 2-3 дней после получения Вашего заказа. Срочный заказ доставляется только по Москве в течение 24 часов после оформления Вами заказа. 

Почтой России, СДЭК или Boxberry заказ отправляется через 1-2 дня после его оформления. Сроки доставки зависят от города доставки. 

Претензии.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями 2015г) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В случае возникновения любого рода претензий, просим Вас обращаться на наш почтовый ящик klient@kosmetikaizmarocco.ruМы обязательно вам ответим и разрешим возникшую ситуацию. В случае обнаружения повреждения флакона при транспортировке, просим сразу же сфотографировать флакон и упаковку, так, чтобы были видны повреждения, и приложить фото к письму. Мы вышлем замену.