Доставляем товары из нашего интернет-магазина по России.
МОСКВА: Курьером (в пределах МКАД), самовывоз по договоренности (метро Кропоткинская).
В любой город России: в пункты выдачи Boxberry, СДЭК (возможна оплата при получении), Почта России (отправляем только оплаченные товары), курьерская служба до двери СДЭК или Boxberry. Доставку оплачивает покупатель. Стоимость согласно тарифам курьерских служб.
1. Выбираете товар, после чего он появляется в корзине, где можно видеть общую сумму, удалить лишнее, добавить желаемое.
2. Когда вы определились с заказом, нажмите кнопку «Оформить заказ» и следуйте сообщениям на экране. При оформлении заказа у вас автоматически появляется личный кабинет. Это дает Вам преимущество получить персональную скидку и получать подарки. Подробнее о скидках можно прочитать здесь. Важное уточнение: Личный кабинет на сайте не означает подписку на рассылку. Мы не присылаем вам письма без вашего разрешения.
3. Внимание. Если вы выбрали способ доставки в пункты самовывоза Boxberry или СДЭК и знаете удобный для вас пункт, укажите это в примечаниях. Не переживайте, если не знаете. В таком случае адрес пункта назовет менеджер при общении с вами.
Вы можете заказать товар по телефону или написать на WhatsApp +7 (925) 5180129 без использования корзины сайта.
Есть вопросы - закажите от нас звонок, оставив свое имя и телефон в форме "Заказать звонок"
Оплата принимается:
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер по телефону, через Whatsapp, Телеграмм, Viber, по эл.адресу, который Вы указали и уточнит детали и сроки доставки товара.
По Москве мы доставим заказ курьером в течение 3-4 дней после получения Вашего заказа.
Почтой России, СДЭК или Boxberry заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней после его оформления. Сроки доставки зависят от города доставки.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями 2015г) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В случае возникновения любого рода претензий, просим Вас обращаться на наш почтовый ящик klient@kosmetikaizmarocco.ru. Мы обязательно вам ответим и разрешим возникшую ситуацию. В случае обнаружения повреждения флакона при транспортировке, просим сразу же сфотографировать флакон и упаковку, так, чтобы были видны повреждения, и приложить фото к письму. Мы вышлем замену.